Для оформления заказа необходимо:
- В разделе «Заказать подпись» :
- выбрать офис обслуживания, где Вам удобнее будет получить заказ;
- выбрать назначение электронной подписи;
- выбрать дополнительные и сопутствующие услуги;
- заполнить реквизитную форму с данными организации.
- Документы (счета, заявления, заявки, доверенности) по созданному заказу сформируются автоматически в разделе «Заказы» Вашего личного кабинета.
- Необходимо распечатать из личного кабинета все документы по заказу, и подготовить другие, в соответствии с перечнем, документы.
- Прислать копии документов, заверенные руководителем, на электронную почту informvlbuh@mail.ru для предварительной проверки
- Оплатить счета.
- Позвонить по телефону офиса обслуживания и согласовать удобную дату и время для визита и получения заказа.