Получение электронно-цифровой подписи для участия в торгах и работе в информационных системах - WEBSITE X5 UNREGISTERED VERSION - ВлдФ ФГУП "ЦентрИнформ"

Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Получение электронно-цифровой подписи для участия в торгах и работе в информационных системах

    Если у вас нет доступа к личному кабинету на torgi.center-inform.ru, то необходимо зарегистрироваться на сайте, после чего создается личный кабинет пользователя. Если же вы ранее регистрировались, то необходимо войти в личный кабинет.
  Для оформления заказа необходимо:
  1. В разделе «Заказать подпись» :
    • выбрать офис обслуживания, где Вам удобнее будет получить заказ;
    • выбрать назначение электронной подписи;
    • выбрать дополнительные и сопутствующие услуги;
    • заполнить реквизитную форму с данными организации.
  2. Документы (счета, заявления, заявки, доверенности) по созданному заказу сформируются автоматически в разделе «Заказы» Вашего личного кабинета.
  3. Необходимо распечатать из личного кабинета все документы по заказу, и подготовить другие, в соответствии с перечнем, документы.
  4. Прислать копии документов, заверенные руководителем, на электронную почту informvlbuh@mail.ru для предварительной проверки
  5. Оплатить счета.
  6. Позвонить по телефону офиса обслуживания и согласовать удобную дату и время для визита и получения заказа.
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню